III СТУПЕНЬ

МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СОБЫТИЙ ПО ДАТЕ

Чему вы научитесь

  • понимать ресурсы дня и отвечать на вопрос «что день грядущий нам готовит?»
  • составлять прогноз по матрицам и подбирать даты
  • видеть, как матрицы дней последовательно рассказывают о развитии события, обнаруживая его истоки и показывая конечный результат
  • определять, какую роль играет имя в раскрытии ресурсов психоматрицы
  • видеть, какую роль играет календарь и как учитывать его при анализе психоматрицы
  • анализировать, насколько конкретный человек вписывается в то или иное общество и как он воспринимает свое место в нем
  • познакомитесь с философией числа П, после чего многие вещи, происходящие в вашей жизни, дадут глубинное понимание хода событий

Эта ступень – «фигура высшего пилотажа». Основной акцент на этом этапе обучения сделан на вопросах прогнозирования

после обучения сможете

  • подбирать благоприятные, неблагоприятные и нейтральные дни для ваших начинаний
  • отвечать на вопросы смены места жительства, переезда в другой город и страну
  • давать ответ, насколько полно человек готов раскрывать свой потенциал в конкретном обществе
  • узнать, как цифры психоматрицы определяют психоэмоциональное состояние человека, чтобы грамотно распределять свои ресурсы
  • видеть связь событий на длительных промежутках (десятилетия и даже столетия)
  • узнать, что такое выход за пределы матрицы

Программа iIi ступени

0. Предисловие

1. Комплексный анализ дня:

  • параметры анализа дня (доп. числа и их созвучия, волевой потенциал, энергетический фон, типы мышления и прогнозирования)
  • роль человеческого и социально факторов в событиях дня
  • соответствие «цифра – стихия» и влияние природных факторов в событиях дня, отражение их на состоянии здоровья

2. Новое прочтение линий гексаграмм:

  • соответствие каждой линии гексаграммы цифре психоматрицы
  • значение каждой линии гексаграммы
  • развитие процесса через новое прочтение линий гексаграмм

3. Определение причинно-следственной окрестности события методом противоположных гексаграмм:

  • содержание метода
  • история события через смену гексаграмм
  • области применения метода
  • примеры использования

4. Перевод букв в цифры. Имя и его влияние на психоматрицу:

  • соответствие «буква – цифра» в цифровом психоанализе
  • перевод имени в психоматрицу
  • соотношение психоматриц имени и даты рождения, алгоритм анализа этого соответствия

5. Текущая и стандартная даты рождения:

  • соотношение линейного и циклического времени
  • роль календаря в социуме
  • понятие текущей и стандартной даты
  • значение стандартной даты
  • принципы сравнения

6. Применение текущей и стандартной даты рождения к дате события:

  • принципы сравнения даты рождения и даты события
  • уровни осознания глубины причин и последствий события
  • примеры использования

7. Уровень самореализации и масштаб успеха личности:

  • дата рождения как показатель осознания человеком своего места в мире людей
  • понятия уровня самореализации и масштаба успеха
  • стандартная дата рождения как соотношение уровня самореализации и масштаба успеха (человек и его дата рождения как дробь)

8. Метод «золотого сечения»:

  • суть метода
  • большой и малый варианты метода
  • примеры использования

9. Составление полного индивидуального прогноза:

  • алгоритм составления прогноза
  • примеры использования
  • трудные вопросы

10. Прогноз для бизнеса:

  • о предпринимательских способностях человека по дате рождения
  • алгоритм составления прогноза
  • примеры использования
  • трудные вопросы

11. Цифра и ее психоэмоциональное соответствие:

  • отражение положительных и отрицательных эмоций в цифрах психоматрицы
  • влияние цифр-эмоций на поведение человека и степень раскрытия его ресурсов
  • влияние на здоровье и жизненный тонус
  • способы трансформации негативных эмоций

12. Философия числа:

  • цифра и число
  • история появления и закрепления за числом его качественных характеристик
  • роль календаря, общества и государства в этом процессе
  • виды календарей
  • виды чисел с позиции математики и их удивительные свойства
  • ритмология как наука о связи человека и космоса

Дополнительный урок.
Новые направления в цифровом психоанализе:

  • «Все есть Число» — изречение Пифагора и девиз цифрового психоанализа
  • психоматрица и схема здоровья, роль психоматрицы для понимания процессов в человеке на физическом, психоэмоциональном и ментальном уровнях
  • стоун-нумерология, арт-нумерология и другие направления

что включено

  • 12 основных уроков
  • Персональный куратор
  • 6 живых вебинаров
  • Чат поддержки в Telegram
  • Сертификат 
Прокрутить вверх